Заметки

Ответить
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 12:32
Контактная информация:

Заметки

Сообщение admin » 16 ноя 2019, 08:12

автор Фархутдинов Раиль, createanimation.ru

Перед созданием и анимацией пиксельного объекта анимации, сначала нужно создать его черновой набросок анимации на бумаге или документе:
Изображение
Как задержать игрока в игре?
заметки
Изображение
1. Медленная (обычная) ходьба + бег с усталостью (усталость - чтобы много не бегать). Идеальный способ реального поведения, который логичен и не должен сильно раздражать игрока.

2. Красивая игра. Нужно уделить не пару часов, а хотя бы день-два на создание какого-либо этапа дизайна игры - персонаж, окружение, анимация, звуки и т.д. Чтобы это выглядело не слабовато, а более реалистично и стилистически соединено воедино.

К примеру, если это пиксельная игра, то сделайте больше пиксельности, чтобы персонаж не выглядел как два пикселя. Безконтурность персонажа или тон контуров персонажа должен быть приближен к тону его частей тела. Правильная анимация: ходьба, бег - колеблющееся тело. Остановка - с инерцией и т.п.

В иконках рамки не должны занимать 50% внимания. Сделайте рамки минимальными или уберите вовсе. Сами иконки должны быть красивыми, не одноцветными (все иконки в один цвет), не скучными. Сделайте иконки хотя бы цветными (каждая иконка в свой цвет или цвета).

3. Детализация. Больше механики, игрок должен попробовать всё. Больше возможностей. И конечно, чтобы всё было логично, чтобы игрок не задавался вопросом "что курил разработчик". В игре не должно быть одиноко, скучно. Лучше 1 новая механика игры, чем 1 новая одежда для персонажа (ну или хотя бы пусть эта одежда даёт персонажу какие-то характеристики).

Больше взаимодействия с окружающим миром. Даже взаимодействие на основе диалога, монолога персонажа с окружающим миром. К примеру вы нашли лежащий камень, пусть персонаж что-то скажет; и далее при встрече с камнем говорит что-то новое, в итоге это выльется в какую-то историю, которая чем-то закончится или не закончится. Персонаж развлекая себя, развлекает игрока.
Или история рассказанная через окружение, через фон - например история мертвеца, через записную книжку.

Действие, занимающее время. Сделайте какое-то действие занимающее определённое время - обыск (лутинг), готовка (приготовление еды), создание предметов (крафтинг) и прочее.

Сделать персонажа живым. Усталость, голод, здоровье. Главное не сделать так, чтобы "каждую секунду" ему надо было что есть или спать - это больше раздражает и обессмысливает игру (это трюк, чтобы убить персонажа).

Смерть. Игра хороша, когда игрок сумел прожить или выжить в каком-то мире. Сделайте так, чтобы игрока могли что-то или кто-то убить. Чтобы игрок сумел выжить обходя опасности, выживая, приспосабливаясь.

Никакой политики в диалогах, никаких глупых мемов, придумывайте истории сами.

4. Игра - это прежде всего игра, значит это потакание игроку, привлечение игрока. Никакого ненужного чрезмерного реализма вроде полной темноты (если конечно того не требует механика). Пускай факелы горят вечно, хотя они горят минут 5-20 (лучше конечно это как-то обыгрывать). Игра должна быть приятной, увлекательной.
Изображение
Ответить

Вернуться в «2d игры»