Язык: русский, формат PDF, размер 97.2МБ
Ключи
Key - может также означать главный, играющий роль.
График процесса создания анимации

STORYBOARD - РАСКАДРОВКА
\/
OR LAYOUTS - ИЛИ ПЛАНИРОВАНИЕ (КОМПОНОВКА)
\/
THUMBNAIL SKETCHES - ЭСКИЗЫ
\/
KEYS - КЛЮЧЕВЫЕ (КЛЮЧИ)
\/
EXTREMES - ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ (КЛЮЧИ).
\/
BREAKDOWNS OR PASSING POSITIONS - РАЗБИВАЮЩИЕ или ПРОХОДНЫЕ (КЛЮЧИ)
Первым делом создается раскадровка. Раскадровка это последовательность рисунков, которая помогает более реально оценить сюжет сценария.



Над этими ключевыми (Keys) вы можете, должны, и для хорошей анимации вы будете просиживать над ними большое количество часов, выставляя нужную позу. Ричард Вильямс пишет, что однажды он зашел к Френку Томасу, который рисовал кота (пример рисунка ниже). "Проклятье!", он сказал. "Я работаю над этим проклятым рисунком целый день, и не могу подобрать правильную позу". Ричард был в шоке. Целый день! Это был впервые, когда он увидел человека, работающего так усердно над одной позой целый день. Как же он закончит всю сцену? Наконец терпение у Френка лопнуло. "Конечно, глупый, это же Ключевой (Key)". Это главная вещь в сцене! Он должен сделать ЕЁ правильно!

перевод см. выше
Далее ставятся Экстремальные (Extremes) ключи. Они являются ключевыми моментами в анимации и следующими по важности ключами после Ключевых (Keys). Главное понять их отличие. В данном примере extrem’ами являются ключи, когда стопа только соприкасается с полом. Не тогда когда она лежит уже на полу, не тогда когда она уже в воздухе, а именно поза контакта. К примеру, персонаж боксирующий грушу. Он подходит к груше, боксирует ее несколько раз и отходит. Ключевыми (Keys) были бы, когда он начинает движение (первый кадр), наносит первый удар, наносит последний, конечная поза, когда он уже отошел (последний кадр). Экстремальными (Extremes) были бы, когда он подходит и его стопа только соприкасается с полом, дальше каждый раз, когда перчатка соприкасается с грушей, и отходя каждое соприкосновение стопы с полом.


