Ключи

Ответить
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 12:32
Контактная информация:

Ключи

Сообщение admin » 04 мар 2016, 12:00

Похожие статьи: Из книги - "Набор для выживания аниматора/The Animator's Survival Kit" (Ричард Уильямс/Richard Williams)
Язык: русский, формат PDF, размер 97.2МБ

Ключи

Key - может также означать главный, играющий роль.

График процесса создания анимации
Изображение
STORYBOARD - РАСКАДРОВКА
\/
OR LAYOUTS - ИЛИ ПЛАНИРОВАНИЕ (КОМПОНОВКА)
\/
THUMBNAIL SKETCHES - ЭСКИЗЫ
\/
KEYS - КЛЮЧЕВЫЕ (КЛЮЧИ)
\/
EXTREMES - ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ (КЛЮЧИ).
\/
BREAKDOWNS OR PASSING POSITIONS - РАЗБИВАЮЩИЕ или ПРОХОДНЫЕ (КЛЮЧИ)
In-between - промежуточные ключи. Breakdowns - разбивающие ключи, те что посередине.

Первым делом создается раскадровка. Раскадровка это последовательность рисунков, которая помогает более реально оценить сюжет сценария.
Изображение
Далее могут быть нарисованы так называемые Эскизы (Thumbnail sketches. Это небольшие рисунки с номерами кадров, показывающие какое действие будет происходить в данный момент. Эскизы (Thumbnail sketches) нужны для постановки правильного тайминга анимации.
Изображение
Далее создаются Ключевые (Keys). Они так названы, потому что соответствуют ключевым моментам анимации. Фактически они повторяют раскадровку. На английском они звучат как Раскрытие позиций (Storytelling positions). Очень похоже на картинках как в комиксах.
Изображение
Здесь перевод картинки, см. ниже.
Над этими ключевыми (Keys) вы можете, должны, и для хорошей анимации вы будете просиживать над ними большое количество часов, выставляя нужную позу. Ричард Вильямс пишет, что однажды он зашел к Френку Томасу, который рисовал кота (пример рисунка ниже). "Проклятье!", он сказал. "Я работаю над этим проклятым рисунком целый день, и не могу подобрать правильную позу". Ричард был в шоке. Целый день! Это был впервые, когда он увидел человека, работающего так усердно над одной позой целый день. Как же он закончит всю сцену? Наконец терпение у Френка лопнуло. "Конечно, глупый, это же Ключевой (Key)". Это главная вещь в сцене! Он должен сделать ЕЁ правильно!
Изображение
перевод см. выше

Далее ставятся Экстремальные (Extremes) ключи. Они являются ключевыми моментами в анимации и следующими по важности ключами после Ключевых (Keys). Главное понять их отличие. В данном примере extrem’ами являются ключи, когда стопа только соприкасается с полом. Не тогда когда она лежит уже на полу, не тогда когда она уже в воздухе, а именно поза контакта. К примеру, персонаж боксирующий грушу. Он подходит к груше, боксирует ее несколько раз и отходит. Ключевыми (Keys) были бы, когда он начинает движение (первый кадр), наносит первый удар, наносит последний, конечная поза, когда он уже отошел (последний кадр). Экстремальными (Extremes) были бы, когда он подходит и его стопа только соприкасается с полом, дальше каждый раз, когда перчатка соприкасается с грушей, и отходя каждое соприкосновение стопы с полом.
Изображение
Дальше ставятся Разбивающие (Breakdowns) или Проходные (Passing Positions) ключи. Они называются Разбивающими (Breakdown), так как часто "разбивают" Экстремальные (Extrems) ключи посередине. В данном примере это ключи когда персонаж выровнялся стоя на одной ноге, и готов перенести свой вес на другую.
Изображение
Ставим недостающие ключи.
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Основы анимации / Animation Basics»