18.10.2024

10 способов улучшить подписку на рассылку и увеличить количество подписчиков

Ваш мозг невероятно быстр. Он способен обрабатывать данные и принимать решения с непревзойденной скоростью.

Макрорешения, такие как покупка продукта, могут быть рассмотрены, но микрорешения, такие как нажать кнопку «Назад» или подписаться на рассылку, являются импульсивными. В случае микрорешений рассуждения, логика и прошлые решения обрабатываются так быстро, что вы даже не замечаете решения — мы называем эти процессы «интуитивными реакциями».

Есть много причин, по которым вам может понадобиться подписчик на вашу рассылку. Например, электронная почта в 40 раз эффективнее социальных сетей, особенно для малого бизнеса. Но каковы бы ни были ваши причины, если вы хотите получить больше подписчиков через форму подписки на рассылку, вы должны сосредоточиться на поощрении позитивных инстинктивных реакций ваших пользователей.

Эта статья поможет вам усовершенствовать форму подписки на рассылку новостей и тем самым привлечь больше подписчиков.

Идеальная форма подписки на рассылку новостей

Формы подписки на рассылку новостей представляют собой устоявшийся шаблон дизайна, и, следуя нескольким простым правилам, можно создать идеальную форму подписки.

1. Расскажите пользователям, на что они подписываются

Недостаточно сказать «Подписка» или «Подписаться»; необходимо четко указать, на что именно подписывается пользователь.

Является ли рассылка ежедневным, еженедельным, ежемесячным или периодическим мероприятием? Включает ли рассылка новости отрасли или только ваши продукты и услуги? Будет ли рассылка включать предложения, тематические исследования и технические советы? Будет ли контент уникальным для рассылки или будет перефразировать контент, доступный в других местах на вашем сайте?

Прозрачность не только побудит вас подписаться, но и сократит количество отписок.

2. Используйте одно поле и одну кнопку

Как и в случае с любой формой, чем проще ее заполнить, тем больше вероятность, что пользователь ее заполнит. Идеальная форма регистрации имеет поле электронной почты и кнопку отправки.

Вам не нужно знать имя, возраст, пол, семейное положение или размер обуви вашего подписчика. Пользователи, которые готовы раскрыть столько информации, должны быть преданными.

Сосредоточьтесь на инстинктивной реакции пользователей; все, что вы пытаетесь сделать, это убедить пользователя раскрыть свой адрес электронной почты. Этого достаточно.

3. Используйте горизонтальную компоновку

Разместите кнопку «Отправить» справа от поля ввода в культурах, где используется письмо слева направо (например, в англоязычных странах). (В культурах, где используется письмо справа налево, разместите ее слева от поля ввода.)

В более длинных формах вертикальная компоновка более эффективна, но в форме подписки на рассылку новостей горизонтальная компоновка сводит к минимуму видимые усилия по заполнению формы и стимулирует подписку.

4. Снимите флажок «Конфиденциальность».

В эпоху осознания важности конфиденциальности многие дизайнеры добавляют флажки «Я согласен получать маркетинговые сообщения» в поля форм рассылки.

Это дополнительное поле формы полностью избыточно. Если вы были прозрачны относительно содержания вашей рассылки, пользователь соглашается получать ее, предоставляя свой адрес электронной почты.

Получение двойного согласия не является обязательным, а любое дополнительное поле является препятствием для убеждения пользователя зарегистрироваться.

5. Добавить JIT-текст

Текст JIT (Just in Time) используется для пояснения условий, на которых вы отправляете рассылку. Опять же, речь идет о прозрачности и предоставлении пользователю четких ожиданий.

Да, вы можете разместить ссылку на вашу политику конфиденциальности, но пользователь вряд ли откроет новую страницу, чтобы изучить достоинства вашей политики конфиденциальности.

Вместо этого предоставьте краткое заявление о вашей политике конфиденциальности со ссылкой на полную политику для тех, кто заинтересован. Что-то вроде «Мы не рассылаем спам, мы никогда не продадим ваш адрес электронной почты; узнайте больше на нашей странице конфиденциальности». Простого заявления обычно достаточно, чтобы развеять большинство опасений, а если кто-то приверженец подробностей, ссылка на политику конфиденциальности будет там, если он захочет ею воспользоваться.

6. Добавьте срочность

Добавление срочности в призыв к действию (например, в форму подписки на рассылку новостей) — это UI 101. Тем не менее, слишком много дизайнеров пропускают это в пользу «Зарегистрироваться», «Подписаться» или совершенно беспристрастного «Рассылка новостей».

Добавление слов «Сейчас» или «Сегодня» к вашей этикетке не сделает ее значительно больше, но улучшит конверсию.

7. Используйте системный шрифт

Мы уже затронули важность уверения пользователей в их конфиденциальности. Один простой трюк пользовательского интерфейса, который может тонко усилить идею конфиденциальности, — это замена фирменного шрифта на системный шрифт в поле ввода.

Когда поле ввода использует фирменный шрифт, данные кажутся вашими. И наоборот, когда шрифт является шрифтом по умолчанию, используемым устройством пользователя, данные кажутся данными пользователя.

Это тонкий психологический способ убедить пользователей в том, что они контролируют ситуацию.

8. Добавьте FOMO

Социальное доказательство является основополагающим для убедительного веб-сайта. Если вы можете использовать его для добавления FOMO (страха упустить что-то), то больше пользователей подпишутся на вашу рассылку.

Простой текст, например «Узнайте, что уже знают более 250 000 подписчиков», гарантированно вызовет интерес пользователя.

9. Добавьте его в нижний колонтитул

Нижний колонтитул вашей страницы — это место, где пользователи ищут глобальный контент, такой как контактные данные и часы работы. Ваша форма подписки на рассылку отлично работает в этом контексте.

Это не значит, что она не подойдет для других целей, но убедитесь, что у вас есть копия формы в нижнем колонтитуле.

Это будет полезно тем пользователям, которые используют форму подписки на рассылку в качестве закладки, чтобы вернуться на сайт позже.

10. Включить автозаполнение

Хотя у большинства людей пальцы обладают достаточной мышечной памятью, чтобы набрать адрес электронной почты за секунду или две, вашему пользователю все равно придется приложить довольно большие усилия.

Функция автозаполнения браузера обычно «просто работает», но вы можете помочь всем современным браузерам, используя семантически правильный тип адреса электронной почты для поля ввода и обеспечив его доступность.