Вайрфреймы — мощный инструмент, особенно для UX-дизайнеров; Независимо от того, разрабатываете ли вы новое приложение, веб-сайт или что-то еще, начальные этапы любого проекта можно выполнить с помощью этого надежного подхода.
Есть много случаев, когда мы часами застреваем или перегружены работой над новым проектом. Именно здесь может оказаться полезным создание каркасов. Каркас — это не что иное, как диаграмма ваших идей по ходу проекта.
В этом посте мы проанализируем, что такое вайрфреймы и почему они так важны для картирования пользователей. Затем мы покажем шаги, которые необходимо выполнить для создания эффективного каркаса. Давайте погрузимся…
Что такое каркас?
Проще говоря, вайрфрейм — это рисунок, созданный на ранних стадиях UX-проекта. Каркасы — это блестящий и простой способ создать схему структуры страницы.
В такой рисунок вы можете включить ценную информацию о пользовательском интерфейсе и UX страницы, которую хотите создать.
Вы можете думать о вайрфрейминге как о процессе визуализации первоначальных идей, которые у вас есть о проекте. Неважно, умеете ли вы рисовать; Вы можете создавать каркасы на бумаге или в цифровом формате.
В любом случае рисование каркаса не зависит от ваших художественных навыков. Вместо этого вайрфреймы предназначены для структурирования вашего проекта и определения фундаментальных взаимодействий, которые вы хотите построить.
Почему вайрфрейминг важен для UX-дизайнеров?
Если вы опытный UX-дизайнер, вы уже сталкивались с такими понятиями, как картирование пользователей и пути пользователя . Отображение всего пользовательского опыта имеет решающее значение. И это основная причина, по которой вайрфрейминг необходим для UX-проекта.
Поскольку вам необходимо обеспечить первоклассный пользовательский опыт, каркасное моделирование — отличный способ обеспечить это на самых ранних этапах вашего дизайна. Но каков процесс, которому необходимо следовать при проектировании каркасов?
И как вы можете гарантировать эффективность своих каркасов? Давай выясним…
Создание эффективного каркаса за 5 простых шагов
Создание хорошего каркаса позволит вам построить свой проект. Вы все тщательно обдумаете, расставите приоритеты в отношении некоторых фундаментальных взаимодействий и рассмотрите альтернативы.
1. Исследования
Хотя это не этап построения каркаса сам по себе, он имеет решающее значение для эффективности ваших каркасов. Как начать разработку, не изучая пользователей? Ну, ты не можешь. Вот почему первое, что вам нужно сделать, это проанализировать свой проект.
Все, что вам нужно сделать, это найти похожие продукты/услуги и проверить их. Посмотрите, что ваши конкуренты делают правильно, а что нет. Таким образом, вы будете готовы к следующему шагу.
2. Создайте персонажей
Вы уже выбрали лучшие практики и исключили другие рекомендации, которые, по вашему мнению, не будут эффективны в этом проекте. Теперь пришло время подумать о пользовательском потоке: сколько экранов вы разместите на странице? Откуда приходят пользователи и куда вы хотите, чтобы они пошли после прочтения этой страницы?
Сопоставляя свой пользовательский поток, вы можете создать личность пользователя. Затем все, что вам нужно сделать, это выяснить, какую информацию включить.
Правильное отображение информации имеет решающее значение, поскольку оно поможет вам гарантировать, что пользователи не будут разочарованы или перегружены при посещении вашей последней страницы.
Как только вы это сделаете, все готово.
3. Начните рисовать
Пришло время взять тонкую ручку, карандаш, ластик и бумагу. Визуализация ваших идей должна быть быстрой и эффективной. Старайтесь избегать мелких деталей, потому что этот шаг не предполагает создание высококачественного каркаса на бумаге.
Все, что вам нужно сделать, это набросать основные функции и форматы.
Поскольку большинство из нас, дизайнеров, перфекционисты, вы можете использовать таймер. Установите таймер на 4–5 минут и заставьте себя закончить каркас к этому времени. Повторяйте этот шаг, пока не создадите несколько каркасов, которые вас удовлетворят.
Наконец, расширьте и отполируйте свои любимые макеты в течение нескольких минут и приготовьтесь к самой сложной части.
4. Попросите обратную связь
Когда дело доходит до вайрфрейминга, нет ничего более важного, чем обратная связь. Обсудите свой проект с коллегами. Просто расскажите им, как каждый макет помогает вам в проекте и какую идею он визуализирует.
Постарайтесь искренне выслушать, что они говорят о ваших проектах. Собрав всю информацию и советы, начните соответствующим образом изменять каркас.
5. Добавьте детали и создайте прототипы
Это был долгий путь, но сейчас вы находитесь в той точке, где чувствуете себя наиболее комфортно как UX-дизайнер: в прототипировании. Множество программ (Adobe XD , Framer , Proto.io и т. д.) могут помочь вам на этом этапе.
Начните с превращения низкокачественного эскиза в высококачественный прототип. Как только вы будете довольны результатом, протестируйте экраны вашего прототипа и посмотрите, соответствует ли результат потоку пользователей. Такие платформы, как UsabilityHub и Prott, могут помочь вам в этом.
Ценные советы, которые следует учитывать при создании каркаса
Сохраняйте свои каркасы простыми: создание каркаса не связано с мелкими деталями; постарайтесь хорошо распределять время, которое вы тратите на это. Все, что вам нужно, это четкая и простая визуализация вашей страницы. У вас будет все необходимое время для прототипирования.
Не беспокойтесь о своих художественных навыках: рисовать может каждый. Это так просто. Вам не обязательно быть художником, чтобы создать четкий каркас, который поможет вам визуализировать свои идеи. Будьте уверены и убедитесь, что вы включили всю необходимую информацию.
Всегда думайте о созданных вами личностях пользователей. Создание каркаса — это разумный способ убедиться, что создаваемая вами страница соответствует потребностям пользователя. Поэтому вы всегда должны иметь в виду, что будут делать пользователи, когда откроют эту страницу, и соответствует ли она их потребностям и целям.
Нижняя линия
Создать каркас не так сложно, как вы думаете. Все, что вам нужно сделать, это провести исследование, выяснить, что нужно пользователям на этой странице, и создать карту. Следуя этим простым шагам, вы убедитесь, что созданные вами каркасы обеспечивают первоклассный пользовательский опыт.