Создаём фон аниме по эскизу из манги

Ответить
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 12:32
Контактная информация:

Создаём фон аниме по эскизу из манги

Сообщение admin » 16 май 2019, 16:40

"Почему режиссёр выезжает на места для фотографирования фонов (рéференсов), потому что за чужими фотографиями стоит авторское право, да и не принято в новых произведениях, рассчитанных на массовую публику, использовать чужие или бесплатные фото, также звуки и прочее - это позорно для произведения."

Похожие статьи
___

Из книги "Словарь-справочник современных анимационных терминов" - Б.А. Машковцев
ФОН (от французского fond, от латинского fundus - дно, основание) - задняя, статичная часть декорации в перекладке и кукольной анимации; задний план в рисованной анимации, на котором действуют персонажи. Может быть как абстрактным, так и состоять из предметов материального быта, объектов архитектуры и образов живой природы.
ЭСКИЗ ФОНА - изображение заднего плана, на котором действуют персонажи аудиовизуального произведения. Эскиз фона выполняется художником-постаиовщиком и передается художнику-фоновщику (художнику по фонам) для итогового чистового исполнения.


автор Фархутдинов Раиль, createanimation.ru
"!отнеситесь к фону как к персонажу, с такой же важностью"


Посмотреть стиль и прогуляться по японским улицам можно с помощью гугл карты

Референс, эскиз из манги "Ёцуба и!", автор Киёхико Адзума:
Изображение
Использование программы Photoshop. Создаём новый документ и выбираем размер изображения. Наш эскиз из манги вставляем в созданный документ. Растягиваем либо сжимаем референс, если он несоразмерен с документом:
Изображение
Всё довольно просто и рисовать не нужно:
Изображение
Давайте сделаем порог у калитки из тротуарной плитки!

Пошаговость действий такая:
  • Создаём форму
  • Накладываем цвет
  • Накладываем тень и свет (инструментами Dodge Tool и Bum Tool)
  • Накладываем шум
  • Коррекция цвета и света на объекте
Создаём форму

Выбираем инструмент Перо (Pen Tool) [P] и обводим наш порог по периметру. Если с Пером у вас затруднения, то можно строить форму с помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle Tool) или других фигур с дальнейшим редактированием под-объектов (вершин, точек).
Изображение
Скрываем наш эскиз из манги.

С нажатой клавишей CTRL кликаем в окне Слоёв (Layers) на созданную форму, она должна выделится, если нет, значит кликнули не туда:
Изображение
Скрываем нашу форму.

Накладываем цвет

Создаём новый слой в окне Слоёв и закрашиваем Alt+Backspace, выбрав нужный цвет.
Изображение
Можно снять выделение.

Накладываем тень и свет

Инструментами Dodge Tool и Bum Tool накладываем на фигуру светлые и тёмные части. С нажатой клавишей Shift можно проводить прямые линии любого инструмента! Поэкспериментируйте с размерами кисти этих инструментов, размытостью и прозрачностью.

Самое важное, с чем я столкнулся и не сразу заметил, это интервал кисти этих и других инструментов. Интервал (Spacing) в настройках кисти инструмента ставьте на 1% (на самый минимальный). Он улучшает чёткую кисть, но может ухудшить размытую кисть. Так что спейсинг лучше менять, когда кисть чёткая. Для чёткой я ставлю 1%, а в размытой оставляю 25% по дефолту (по стандарту)

Интервал:
Изображение
Такой интервал обычно виден, если размер кисти большой!

Итог:
Изображение
Примечание: выбираете инструмент (это может быть кисть, ластик либо что-то другое, в нашем случае это Dodge Tool и Bum Tool) и кликаете на холсте документа левой кнопкой мыши на начало вашей линии. Затем нажимаете и удерживая клавишу Shift кликаете левой кнопкой мыши на конец линии. Так можно проводить прямые линии!

Накладываем шум

Шум у меня в меню Filter - Noise - Add Noise... (Ammount =3, Monochromatic):
Изображение
Добавляем контраст цвета этой брусчатке:
Изображение
Всё остальное, уже нарисованное, сделано по той же технологии. У асфальта помимо шума, добавлено белой кистью точки.

Если исключить добавление шума, то это можно считать реальным фотом для аниме мультфильма.

Конец.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Аниме / Anime / アニメ»