Основы анимации

Ответить
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 12:32
Контактная информация:

Основы анимации

Сообщение admin » 30 янв 2019, 15:13

Источник tips.clip-studio.com

Анимация: вдыхая жизнь в линии

Анимация - это метод выражения, который создает иллюзию движения, показывая тонкие разные картинки в быстрой последовательности.
Используя CLIP STUDIO PAINT, любой может легко сделать анимацию.

Тем не менее, анимация чего-либо, кроме простой фигуры, например сложного рисунка, будет трудной для новичка. Если вы только начинаете, есть много преимуществ в изучении базовых техник при анимации движения.
В этом уроке мы углубимся в основы анимации и познакомимся с профессиональными методами.

1. Компоновки (Pose to pose). Или «от позы к позе»

Одним из самых популярных методов при создании анимации является «от позы к позе».
Здесь, важные позы в движении нарисованы первыми, а рисунки между ними нарисованы позже.

Ключевой кадр (Japanese: Genga, Генга, 原画)

В традиционном производстве аниме эти рисунки называются "genga" или "ключевые кадры"
Изображение
Выше показано, где размещены ключевые кадры.

Промежуточные (Japanese: Douga, Доуга, 動画)

Кадры между ключевыми кадрами нарисованы, чтобы сгладить движение. Этот шаг называется промежуточным. В производстве аниме, получившиеся кадры называются «доуга».
Изображение
Мы подробно остановимся на дуге позже в пункте номер "3 Доуга".

2. Принципы движения

В анимации необходимо выразить, как работает физика и создать правдоподобное движение. Поскольку они диктуют движение, рисование ключевого кадра требует хорошего понимания принципов движения.

Рисуя движение, постарайтесь запомнить следующие основные принципы.

Захлёст (японский: Nokoshi, Нокоси, 残し). Или оверлеппинг.

Исходя из мотива, будет задержка между центром объекта и его конечностями. Это движение называется "захлёст" [следование насквозь].

admin: По простому - следование по пути, следование по инерции, физика мелких частей одного объекта (волосы, одежда, конечности). Движение с запозданием.
Изображение
В этом примере концы и фиксированная верхняя часть пучка имеют задержку, так как наконечники должны продолжать двигаться после того, как копье остановилось из-за инерции.

Измените время и форму объекта, чтобы выразить материалы и вес в анимации. Выполнение хорошо для длинных волос и ткани.

Подготовка, или упреждение (Preparation or Anticipation)

Скажем, мы хотим оживить прыжок. Вы скоро поймете, что люди должны согнуть колени перед прыжком. Это входное движение называется упреждением.

Точное наблюдение является ключом к глубокому пониманию ожидания. Всегда имейте в виду, что большие движения и быстрые движения будут иметь некоторое ожидание, соблюдайте их внимательно.
Изображение
«Медленный вход» и «медленный выход» (Slow In & Slow Out)

В анимации постепенное ускорение движущегося объекта называется «Медленный вход». Напротив, постепенное замедление объекта называется «медленный выход». Кадры медленно движущегося объекта должны располагаться близко друг к другу, а с быстрым объектом все наоборот.
Изображение
Маленький интервал (спейсинг) - медленное движение. Большой интервал - быстрое движение
Реалистичное движение, которое следует за физикой или аниме-подобным преувеличенным движением, может быть выражено посредством эффективного использования ускорения / замедления.

Продолжение следует... (つづく)
Изображение
Ответить

Вернуться в «Аниме / Anime / アニメ»