Мультяшный бег под наклоном

Ответить
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 12:32
Контактная информация:

Мультяшный бег под наклоном

Сообщение admin » 05 янв 2020, 17:03

источник joshuanava.biz
Изображение
Как и у ходьбы, у бега есть свои индивидуальности, в зависимости от требований сцены, психологического состояния персонажа и даже от текстуры поверхности, на которой бегает персонаж. Рассмотрим, например, разницу в стилях бега для спринта (малая дистанция на скорость) и марафона (длинная дистанция на выносливость и скорость). Спринтер использует короткие, резкие, взрывные движения - мало заботится о сохранении выносливости. Тем не менее, марафонец жертвует скоростью ради экономии и работает в гораздо более расслабленном, экономичном и честном стиле:
Изображение
Ещё один аспект, когда фигура наклонена при беге. Если фигура бежит вниз по склону, она слегка откинется назад и больше раскроет руки, чтобы помочь снизить скорость. Однако, если она бежит в гору, то наклонится вперёд и будет двигать руками сильнее, чтобы дать ей дополнительный импульс для подъема в гору:
Изображение
Всё зависит от того, с чем приходится бороться бегущей фигуре. Однако при любом беге контактная нога заставляет персонажа двигаться вперёд и вперёд гораздо больше, чем необходимо при любой прогулке. Поэтому ключевая позиция должна быть динамичной. Другими словами, исходное положение должно иметь тягу и направление. Рассмотрим эти два рисунка как пример действия спринтера:
Изображение
прим: A и B в кружочке означают ключевые кадры

Очевидно, что рисунок B более динамичен. Он сильнее, имеет направление и показывает, что персонаж действительно знает, куда он направляется. Первый слабый и несогласованный; это больше похоже на спотыкающегося, истощённого марафонца в конце гонки, чем на целенаправленного, взрывного спринтера. То, как нарисованы ключевые позиции в беге, говорит о типе бега.

Посмотрите на рисунок B снова. Стоит отметить, что в беге - в отличие от ходьбы - масса тела значительно опережает равновесие с контактной ногой. Это говорит о том, что персонаж должен либо быстро поставить другую ногу под себя, либо он упадет на лицо. Вот ещё один секрет хорошего бега - постоянно избегать падения, бросая ноги под вес тела. Как правило, чем быстрее бег, тем больше наклон.


Следующая ключевая позиция в беге эквивалентна позиции шага. В беге, однако это точка, где нет контакта с землёй.


следует...
Изображение
Ответить

Вернуться в «Рисование / Drawing»