Советы рассказчикам

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 12:32
Контактная информация:

Советы рассказчикам

Сообщение admin » 03 мар 2016, 11:55

22 совета от рассказчика историй студии Пиксар.

Бывший сторибордист студии Пиксар Эмма Коатс (Emma Coats) написала в твиттере ряд ценных правил для работы над историей.
(Необходимо напомнить читателям, что в Пиксар не пишут глобальных утвержденных сценариев, а работают над историей на прямую с раскадровкой)

1. Вы восхищаетесь попыткой персонажа придти к успеху больше, чем его реальным успехам.
2. Вы должны думать, что будет интересно вам, как аудитории, а не писателю. Эти подходы могут быть очень разными.
3. Пытаясь разобраться в малом повороте, вы можете пропустить то, что будет важно в финале. И будете заново переписывать.
4. Используйте такие вещи, как "Однажды в такое-то время...", "Каждый день...", "Однажды...", "Из-за этого...", "И наконец..."
5. Упрощайте. Делайте фокусы. Объединяйте персонажей в группы. Ищите обходные пути. Вы будете чувствовать, что теряете что-то ценное, но это освободит вас.
6. Вам нравится характер вашего персонажа, он хорош? Бросайте на него прямо противоположные характеры и посмотрите что будет, как они будут взаимодействовать.
7. Делайте финал прежде, чем делать середину. Серьезно. Концовки всегда сложны, а так у вас уже будет готовый фронт работы.
8. Закончили свою работу, отпустите ее. Нужно двигаться дальше, как бы хорошо вам ни было вместе. В следующий раз сделайте еще лучше.
9. Если вы где-то застряли в истории, составьте список того, что не может произойти в следующий момент. И материал, который много раз расклеивался, вдруг заработает.
10. Рассмотрите истории, которые вам нравятся. Что конкретно вам нравится в них? Вы должны это понять, прежде чем начать использовать их.
11. Запишите свою историю, прежде чем начать ее править. Если вы начнете делать это у вас в голове, она так там и останется, потому что вы никогда не убедите себя, что она готова для выхода в свет.
12. Делайте скидку тому, что первым приходит на ум. И 2ой, 3ий, 4ый, и даже 5ый, такие пути - это самый очевидный выход из ситуации. Удивите себя!
13. Выставляйте своего персонажа на обсуждение. Пассивный / неловкий может показаться симпатичным для вас, но это будет ядом для аудитории.
14. Почему вы должны рассказать эту историю? Что горит внутри и заставляет вас делать это? Сердце.
15. Если бы вы были вашим персонажем, как бы вы чувствовали себя в его ситуации? Честно рассказанные переживания укрепляют веру в невероятные ситуации.
16. Каковы ставки? Дайте нам основания искренне болеть за персонаж. Что произойдет, если ему не удастся? Что стоит на кону?
17. Нет работы, которая бы пропала даром. Если что-то не работает - отпустите и двигайтесь дальше - ваша работа вернется к вам и будет полезной.
18. Вы должны сами видеть разницу между улучшениями и замусоливанием. История нуждается в проверке, а не уточнениях.
19. Совпадения, предсказывающие беду, великолепны; совпадения, говорящие о хорошем, обманывают.
20. Упражнение: разделите фильм, который вы любите на блоки. Как вы сможете заново собрать их в то, что было вашим любимым фильмом?
21. Вы должны идентифицировать себя с написанным вами сюжетом. У вас не получится просто взять и сделать "круто". Что в действительности заставит вас поступить так?
22. В чем суть вашей истории? Вы можете рассказать об этом несколькими словами? Если да, вы сделали хорошую работу.

Оригинал статьи (англ)
Перевод вольный
Изображение

Вернуться в «Основы анимации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость