Портфолио дизайнера — отличный способ продемонстрировать свои навыки фрилансера. Как веб-дизайнер, вы конкурируете с миллионами других веб-дизайнеров. Следовательно, вам необходимо иметь сильное портфолио, чтобы получить высокооплачиваемую работу веб-дизайнера в такой конкурентной среде. Сильное портфолио выделяет вас среди других. Однако отсутствие клиентов может затруднить привлечение внимания к вашему портфолио и наращивание темпов.
Люди обычно создают портфолио из проектов, которые они делают для клиентов. Следовательно, маловероятно, чтобы у нового веб-дизайнера без клиентов было сильное портфолио. Однако это достижимо. Вы можете создать портфолио дизайна без клиентов, и вы узнаете, как это сделать, в этом посте.
Что делает портфолио хорошего дизайна?
Хорошее портфолио должно отображать ваши лучшие работы, поскольку большинство клиентов хотят видеть ваши лучшие работы. Однако ваша лучшая работа может быть не работой с клиентами. Кроме того, что более важно, чем демонстрация ваших лучших работ, так это демонстрация вашей универсальности.
Будучи универсальным веб-дизайнером, вы получите больше рабочих мест, чем будучи экспертом только в одном типе веб-дизайна. Примечательно, что вам не обязательно иметь много клиентов, чтобы быть универсальным в веб-дизайне. Вместо этого вы становитесь универсальным, берясь за разные проекты.
Хорошее дизайнерское портфолио должно включать профессиональные рекомендации. Отзывы предыдущих клиентов здесь ценны, но порекомендовать вас может каждый. Это может быть друг веб-дизайнера, соавтор или даже ваш наставник.
Более того, хорошее портфолио должно включать работы, не связанные с клиентами; даже если у вас есть тысячи прошлых клиентов, показ личных проектов по-прежнему идеален. Это показывает, что ваш рост как веб-дизайнера не ограничивается тем, что просят вас сделать клиенты.
Хорошее портфолио составляет множество других факторов, но эти моменты являются наиболее важными для демонстрации ваших навыков. Вы можете создать портфолио, включающее их, даже если у вас нет клиентов.
Как создать портфолио дизайна с нулевым количеством клиентов
Вы можете попробовать все или некоторые из этих методов, чтобы создать портфолио дизайнеров, если у вас нет клиентов.
1. Решите задачи дизайна
Простой способ создать сильное портфолио веб-дизайнера — соревноваться в испытаниях. Это полезно независимо от того, есть у вас клиенты или нет.
Победа в конкурсе дизайна — это все равно, что стать лучшим в классе. Это демонстрирует, что вы лучший веб-дизайнер в отрасли и тот тип веб-дизайнеров, которых клиенты хотят нанять. Как правило, решение задач по дизайну поможет отточить ваши навыки.
Вы можете принять участие в конкурсах, организованных известными сообществами веб-дизайнеров. Такие конкурсы можно найти на таких сайтах, как 99designs и Design Crowd . Чаще всего победа в соревновании по веб-дизайну дает вам работу.
2. Реализуйте личные проекты
Выполнение личных проектов похоже на соревнование в испытаниях. Однако в этом случае вы бросаете вызов самому себе.
Была ли у вас когда-нибудь уникальная идея для веб-сайта? Не ждите, пока клиент попросит вас создать такой сайт. Вместо этого вы можете начать проект самостоятельно. Затем, если вам это удастся, вы сможете с гордостью разместить проект в своем портфолио.
Когда у вас появятся клиенты, вам не нужно будет убеждать их, что вы справитесь с такими задачами; личный проект является тому подтверждением.
Вы можете реализовать столько личных проектов, сколько захотите, независимо от того, насколько они простые или сложные. Более того, вам не всегда нужно их выполнять. Даже неудачные личные проекты могут стать частью вашего портфолио.
3. Клонирование веб-сайтов
Когда большинство клиентов обращаются к вам, они хотят, чтобы вы создали веб-сайт, похожий на какой-либо существующий веб-сайт. Вы можете дать себе фору, клонировав некоторые популярные веб-сайты и добавив проекты в портфолио.
Ваша способность создать копию профессионального веб-сайта с нуля свидетельствует о вашем опыте. Кроме того, 100% совпадения с оригинальной версией вы, скорее всего, не получите. В вашей версии могут быть улучшения, которые оценят последующие клиенты.
Более того, некоторые дизайнеры веб-сайтов специализируются на клонировании. Предположим, вы планируете предоставлять такие услуги клиентам. В этом случае показ ранее клонированных проектов веб-сайтов — это все, что вам нужно для создания сильного портфолио.
4. Создавайте веб-сайты для семьи и друзей.
Ваша семья и друзья являются потенциальными клиентами. Следовательно, вы можете предложить им создать веб-сайты, даже если это бесплатно. После этого вам следует включить работу в свое портфолио.
Например, если у вашего друга или родственника есть офлайн-бизнес, вы можете предложить создать веб-сайт, чтобы обеспечить им присутствие в Интернете.
Даже если в конечном итоге они перестанут использовать веб-сайт, вы можете включить его в качестве демо-проекта в свое портфолио.
5. Черпайте вдохновение от других
Вы не единственный веб-дизайнер, у которого нет клиентов и который хочет создать сильное портфолио. Поэтому вы можете черпать вдохновение у других.
Dribbble , платформа социальных сетей для дизайнеров, — один из лучших вариантов, которые у вас есть. Dribbble позволяет вам найти тысячи новых и опытных веб-дизайнеров с различным портфолио.
Вы можете просмотреть портфолио, изучить содержание и попытаться повторить то, что сможете, в своем. Более того, вы даже можете создать портфолио прямо на Dribbble.
Нижняя граница
Отсутствие клиентов не должно отпугивать вас как начинающего веб-дизайнера. Вы все равно можете создать сильное портфолио дизайнеров, используя методы, обсуждаемые в этой статье.
После создания портфолио вы сможете использовать его для поиска рабочих мест. Впоследствии вы сможете пополнить портфолио своими лучшими клиентскими работами.