17.07.2024

4 совета, как ускорить подписание проектных предложений

Создание и отправка деловых предложений может оказаться трудоемкой задачей. Однако, если у вас есть подходящие инструменты и знания, вы можете быстро создавать и отправлять предложения с высокой конверсией, которые понравятся вашим клиентам.

В этой статье мы объясним, как создать фантастическое деловое предложение, которое будет выглядеть великолепно и будет быстро подписано. Хотя мы уделяем особое внимание дизайну, наши советы применимы к любой отрасли и типу бизнеса.

1. Знайте, когда говорить о себе

Одна из наиболее частых ошибок, которую допускают люди, — это начинать предложение с рассказа о себе.

Вы можете быть удивлены, узнав, что клиенты тратят больше всего времени на вводную главу, поэтому очень важно использовать ее правильно. Вам необходимо задать правильный тон, объяснив своим клиентам, как ваше решение поможет им достичь своих целей.

Они хотят услышать о преимуществах и быть уверены, что вы для них лучший выбор. Если вы начнете предложение с рассказа о своей компании и ценностях, в которые вы верите, вы потеряете внимание своих клиентов.

В большинстве случаев клиенты уже изучили вас и знают, о чем вы говорите в своих PR-релизах.

После того, как вы объясните свой процесс и временные рамки, вы сможете представить свою команду и рассказать о компании. Просто убедитесь, что оно короткое и приятное.

2. Разделите свое предложение на 6 разделов.

Отправка одностраничного предложения только запутает ваших клиентов и не побудит их обратиться к вам. Лучший способ отформатировать ваше предложение — создать шесть разделов.

Это должно включать:

  • Введение
  • Процесс
  • Сроки
  • Цены
  • Следующие шаги
  • Условия и положения

Вам нужно продемонстрировать, как может выглядеть их будущее, если они будут работать с вами, перечислив все преимущества, а также объяснив следующие шаги. Вам нужно записать, что произойдет, если они не согласятся с некоторыми частями предложения, что произойдет, когда вы достигнете соглашения, сколько им придется заплатить и многое другое.

Четко изложите свой последующий процесс, чтобы ускорить процесс.

3. Используйте специальное приложение для предложения

Если вы запускаете MS Word и надеетесь на лучшее, ваши предложения, вероятно, не получат большой поддержки. Это потому, что вы тратите слишком много времени на изобретение велосипеда. Лучшая отправная точка для вашей стратегии предложения — выбор правильного приложения. Это поможет вам автоматизировать и ускорить весь процесс.

Разным людям подходят разные решения, но некоторые из функций, которые могут вам понадобиться, включают:

Цифровые подписи

Опция цифровой подписи поможет вам быстрее подписать ваши предложения и превратить их в юридически обязательные документы. Это значительно сокращает время согласования, поскольку вашим клиентам больше не придется распечатывать ваши документы, сканировать их и отправлять обратно.

Интегрированные способы оплаты

Ускорьте процесс оплаты, выбрав программное обеспечение для предложений, в котором есть опция оплаты, позволяющая клиентам платить, как только они соглашаются с вашими условиями. Это может значительно сократить время, необходимое для получения выплаты.

Интеграция инструментов продаж

Для еще более простого процесса продаж выберите инструмент предложения, который имеет встроенную интеграцию с вашей CRM для продаж и другими инструментами продаж.

Аналитика предложений

Аналитика предложений может помочь вам в последующем процессе. Они показывают, когда было открыто ваше предложение, на каком устройстве и сколько времени клиент провел на каждом из разделов.

Библиотека контента

Библиотека контента позволяет сохранять любую часть контента (текст, изображения, видео, условия использования, таблицу цен) для облегчения доступа в будущем — больше не придется копировать и вставлять огромные куски текста.

Простой в использовании редактор

Чтобы иметь возможность создавать любые документы с помощью программного обеспечения для ваших предложений, их редактор должен быть очень простым в использовании. Если редактору требуется опыт проектирования, поищите лучшего.

4. Давайте поговорим о цене

Когда дело доходит до раздела цен, вам нужно обратить внимание на две важные вещи: название раздела и формат вашей цены.

Называя раздел цен , расходы или что-то в этом роде, вы удешевляете свои предложения и делаете их похожими на обычный счет. Попробуйте назвать раздел ROI или nvestment . Это вызовет положительные чувства у ваших клиентов, потому что, если они будут рассматривать работу с вами как инвестицию, они будут знать, что возврат инвестиций является частью сделки.

То, как вы форматируете цены, не повлияет на вашу сделку, но может помочь вам ускорить процесс предложения. Во-первых, вам нужно выяснить, будете ли вы взимать почасовую оплату, исходя из стоимости проекта, комиссии или чего-то еще.

Как только вы примете решение, вам нужно будет отформатировать цены в понятной и короткой форме. Многие компании пытаются продать своим клиентам больше в самом начале деловых отношений и создают предложения с тремя различными пакетами.

Мы считаем, что то, как вы представляете свои цены, должно быть таким же, как то, как врачи назначают лекарства. Вы должны быть авторитетом в своих ценах и говорить клиенту, какой тип пакета соответствует его потребностям. Если вы предоставите клиенту возможность выбрать правильный пакет, это просто приведет к путанице, и вам придется проделать дополнительную работу, чтобы объяснить ему разницу.

Бонусные советы

Бизнес-предложения через Интернет ускоряют процесс подписания. Если вы распечатаете свои предложения, это увеличит время, которое потребуется вашим клиентам, чтобы согласиться с вашими условиями и подписать их. Убедитесь, что ваши предложения размещены в Интернете и имеют возможность цифровой подписи.

Еще один совет: отправляйте свое предложение как можно быстрее. Как только вы встретитесь со своим клиентом и выслушаете его, начните работать над своим предложением.

Наш последний совет: отправьте свое предложение в начале недели. Если вы отправите его в пятницу, это отрицательно повлияет на время, необходимое для подписания вашего предложения.